Инструкции



======================================================
Как сделать лифт?
Ответ: На полу лифта должны быть регулирующие блоки. На каждом этаже поставьте стеклянные блоки. Далее поставьте таблички и кнопки над стеклом, на каждом этаже. Когда вы собрали лифт, нажмите на таблички, чтобы на них появились надписи (самим на табличках ничего писать не надо).
На полу лифта обязательно должен быть "регулятор" - это блок, который регулирует скорость лифта:
Железный блок: 0.5
Золотой блок: 0.75
Алмазный блок: 1.0
Изумрудный блок: 1.5
Более понятно о том, как можно сделать лифт, посмотрите видео.
Для просмотра видеоурока, нажмите сюда.

======================================================
Как сделать магазин?
Ответ:
Поставьте сундук с вещами которые хотите продавать. Если вы хотите, чтобы продавали вам, то в сундук можете ничего не класть. Над сундуком установите табличку со следующими данными:
1 строка>Пусто
2 строка>Количество продаваемых/покупаемых предметов.
3 строка>цена за покупку в вашем магазине:цена за продажу в вашем магазине
4 строка>ID предмета (можно узнать с помощью команды /iinfo)
Для просмотра видеоурока, нажмите сюда.

======================================================
Как сменить свой скин?
Ответ: Для смены скина, введите команду - /skin set [ник].
Для перехода на сайт со скинами, нажмите сюда.

======================================================
* Что делать, если потерял дом, но при этом успел его заприватить?
- /rg list -p [Ваш_ник] - Отобразить список Ваших приватов
- /rg info [название_привата] - Получить информацию о привате, в том числе и координаты.

======================================================
* В каких мирах обитают нестандартные монстры?
Нормальный мир: Охотники
Средневековый мир: Рыцари, Скелеты-наездники и Зомби-наездники
Деревенский мир: Вражеские железные големы и убийцы
Верхний мир: Призраки и монстры замаскированные под блоки
Нижний мир: Нежити

======================================================
* Какие на сервере есть нестандартные зачарования?

Археология - Добавляет возможность находить артефакты при ломании земли или камня (Кирка, Лопата | III)
Проклятие ифрита - Вы не будете получать урон от ожогов (огонь лава и т.д.). Но будете получать урон в воде и при дожде (Нагрудник | I)
Ледяное облако - Шанс высрелить стрелой, которая замораживает игроков в радиусе нескольких блоков (Лук | IV)
Огненные шипы - Обжигает противника, который наносит удар (Нагрудник | IV)
Конверсия - Добавляет возможность использовать опыт для пополнения здоровья. Использование: присесть и нажать ПКМ (Меч | I)
Выплавка - Переплавляет блоки во время добычи (Кирка, Лопата, Топор | II)
Огненный шторм - Шанс высрелить стрелой, которая поджигает игроков в радиусе нескольких блоков (Лук | III)
Проращивание - Использует костную муку из инвентаря для проращивания урожая (Мотыга | III)
Скольжение - Присядьте во время прыжка с большой высоты, чтобы смягчить падение (Поножи | III)
Золотоискатель - Шанс найти золото при ломании блоков земли и песка (Лопата | III)
Сборка урожая - Сборка урожая в радиусе нескольких блоков одним кликом (Мотыга | III)
Заморозка - Шанс временно заморозить противника при нанесении удара (Меч | II)
Чародей - Шанс получить больше опыта (Лук, Меч, Кирка | V)
Дальний бросок - Забрасывает поплавок дальше (Удочка | II)
Магнетизм - Притягивать предметы лежащие на земле (Поножи | I)
Массовая стрижка - Стрижка овец в радиусе нескольких блоков (Ножницы | I)
Посадка культур - Рассаживает семена из инвентаря в радиусе нескольких блоков (Мотыга | III)
Плуг - Вспахивает землю в радиусе нескольких блоков (Мотыга | III)
Магия - Шанс получить случайный эффект при стрельбе из лука (Лук | III)
Защита от зелий - Смягчение действия любого типа взрывных зелий (Шлем, Нагрудник, Поножи, Ботинки | IV)
Иссушение - Противник будет получать эффект "Иссушение" (Лук, Меч | IV)
Ближний бросок - Забрасывает поплавок ближе (Удочка | II)
Вампиризм - Получаете здоровье противника во время атаки (Лук, Меч, Топор | IV)
Громовержец - Шанс ударить противника молнией при нанесении или получении удара (Топор | V)
Отравление - Противник получить эффект "Отправление" (Меч, Топор | II)
Череп смерти - Вместо стрел снарядами будут головы иссушителя (Лук | I)

======================================================

На главную

Контакты


Обращайтесь только по важным вопросам, которые нельзя решить самостоятельно